Skip to site navigation

Маркетинг

Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие
1. Эволюция содержания и форм маркетинга, 2. Социально-экономическая сущность маркетинга, 3. Предмет и цели маркетинга, 4. Принципы и методы маркетинга, 5. Функции маркетинга, 6. Основы теории поведения покупателей, 7. Маркетинговое управление, 8. Содержание маркетинговой деятельности, Анализ рыночных возможностей, Маркетинговые исследования, Отбор целевых рынков. Формат Word. Скачать
Маркетинг. Учебное пособие
1.Введение в маркетинг, 2. Маркетинговые стратегии и планирование, 3. Маркетинговые исследования, 4. Товар и товарная политика, 5. Цена и ценообразование, 6. Распределение, 7. Продвижение и коммуникационная политика, 8. Организация маркетинговой деятельности и контроль. Формат PDF. Скачать
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие
Тема 1. Общие черты маркетинговой деятельности в отраслях и сферах деятельности, Тема 2. Понятие сфер и отраслей деятельности, Тема 3. Маркетинг в промышленности, Тема 4. Маркетинг в агропромышленном комплексе, Тема 5. Сфера услуг как объект маркетинга, Тема 6. Туристический маркетинг, Тема 7. Маркетинг в индустрии гостеприимства, Тема 8. Основы маркетинга банковских услуг, Тема 9. Страховой маркетинг, Тема 10. Маркетинг некоммерческих организаций, Тема 11. Интернет-маркетинг. Формат Word. Скачать
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие
1. Маркетинг в промышленности, 2. Маркетинг на рынке средств производства, 3. Маркетинг в агробизнесе, 4. Маркетинг в сфере услуг, 5. Банковский маркетинг, 6. Маркетинг в торговле, 7. Маркетинг гостиничного хозяйства, 8.Особенности маркетинга в сфере культуры, 9. Маркетинг в сфере образования, 10. Интернет-маркетинг, 11. Маркетинг в сфере туризма. Формат PDF. Скачать
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебное пособие
1. Основные понятия маркетинга, 2. Управление маркетингом, 2.1. Классификация рынков, 2.2. Сегментация рынка, 2.3. Выбор целевых рынков, 2.4. Позиционирование рынка, 2.5. Планирование маркетинга, 2.6. Организация маркетинга, 2.7. Контроль маркетинга, 3. Содержание и направления маркетинговых исследований, 3.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований, 3.2. Маркетинговая информационная система, 3.3. Опыт организации маркетинговых исследований, 4. Процесс маркетинговых исследований , 5. Экспертные оценки, 6. Прикладные вопросы маркетинговых исследований, 6.1. Исследование внешней предпринимательской среды, 6.2. Исследование рынков, 6.3. Изучение потребителей, 6.4. Изучение нового товара, 6.5. Изучение цен, 6.6. Маркетинговые исследования рекламной деятельности, 6.7. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе, 7.Прогнозирование в маркетинговых исследованиях. Формат Word. Скачать
Маркетинговые исследования. Учебное пособие
1. Введение в маркетинговые исследования, 2. Определение проблемы и подхода к проведению маркетингового исследования, 3. План маркетингового исследования, 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация, 5. Качественные исследования, 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение, 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент, 8. Основы измерения и сравнительное шкалирование, 9. Методы несравнительного шкалирования, 10. Разработка анкет, 11. Выборка: планирование и наблюдение, 12. Определение объема выборки, 13. Полевые работы, 14. Подготовка данных к анализу, 15. Базовый анализ данных, 16. Подготовка отчета о результатах маркетингового исследования и его презентация, 17. Этика маркетинговых исследований. Формат Word. Скачать
Организация работы маркетингового подразделения. Учебное пособие
1. Рыночные системы управления предприятием, 2. Маркетинговые структуры предприятия, 3. Специалисты в области маркетинга, 4. Системы маркетинговой интеграции, 5. Управление торговым персоналом, 5.1.Торговый представитель, 5.2.Организация службы сбыта, 5.3. Структура службы сбыта, 5.4. Размер службы сбыта и система оплаты труда торговых работников, 5.5.Управление службой сбыта. Формат PDF. Скачать
Филип Котлер. Основы маркетинга
Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий . Новая работа Ф. Котлера - это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступаю¬щего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.. Формат Word. Скачать
Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие
1. Основы правового регулирования маркетинговой деятельности, 2. Общие положения о праве собственности, 3. Общие положения о договорах и внедоговорных обязательствах, 4. Расчетные и кредитные правоотношения, 5. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций, 6. Правовое регулирование товарной политики в маркетинге, 7. Правовое регулирование ценообразования как категории маркетинга, 8. Правовое обеспечение функционирования коридоров товародвижения, 9. Понятие договора на выполнение маркетинговых исследований. Формат PDF. Скачать
Стратегический маркетинг. Учебное пособие
1. Понятие маркетинговой стратегии, 2. Ситуационный анализ, 3. Разработка маркетинговых стратегий, 4. Разработка маркетинговых программ, 5. Маркетинговая стратегия: реализация и управление. Формат PDF. Скачать
Управление маркетингом. Учебное пособие
11. Сущность управления маркетингом, 2. Организация управления маркетингом, 3. Информационное обеспечение, 4. Планирование, финансы и контроль маркетинга, 4.1 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки, 4.2 Маркетинговый анализ, 4.3. Ситуационный анализ, 4.4 SWOT-анализ, 4.5. Принятие стратегических решений, 4.6. Разработка плана маркетинговых мероприятий, 4.7. Определение затрат на маркетинг, 4.8. Контроль маркетинга, 5. Корпоративные стратегии маркетинга, 5.1. Система маркетинговых стратегий предприятия, 5.2. Портфельные стратегии, Матрица БКГ, Стратегии роста, Матрица Ансоффа, Матрица внешних приобретений, Конкурентные стратегии, Общая конкурентная матрица, 6. Функциональные стратегии, 6.1. Сегментирование рынка, 6.2. Позиционирование, 7. Управление товаром, 8. Управление ценой, 9. Управление распределением, 10. Управление продвижением. Формат Word. Скачать
Люди, которые не имея своего ума, умеют ценить чужой, часто поступают умнее умных, лишенных этого умения.
В.О. Ключевский
Великие умы ставят перед собой цели; остальные люди следуют своим желаниям.
В. Ирвинг

Skip to site navigation