Ответы на важные вопросы

Краткие и конкретные ответы на часто задаваемые сложные вопросы. Каждый ответ занимает не более трех-четырех страниц, затрагивает только ключевые факторы, содержит в себе важную информацию, которую нельзя найти в книгах или прочитать в Интернет. Ответы не тенденциозны, т.е. не привязаны к какой-либо идеологии, философии, научной теории. Стоимость каждого ответа оставляет 200 рублей.

Обращаться:

 

1. Унизительно ли быть наемным работником?

Особенности предпринимательского труда. Различия между работой в качестве предпринимателя и работой по найму. Почему предприниматель относится к наемному работнику с пренебрежением. Каким образом заставить работодателя относиться к себе с уважением.

 

2. Ценность информации

Вопрос о ценности той или иной информации в повседневной практике любого взрослого человека или компании встает так часто, что наличие у них понимания категории «ценность информации» считается чем-то само собой разумеющимся. Люди неизменно связывают такую ценность с полезностью и выгодой для себя, т.е. информация ценна, если полезна/выгодна. Казалось бы, все ясно, дальше говорить не о чем. Но даже при самом поверхностном анализе данной темы, возникает множество интересных деталей, связанных с восприятием ценности информации и воздействием на него. Мало того, что шкала информационной ценности у каждого индивида разная, ее еще можно легко изменять, и вокруг этого изменения и сосредотачиваются усилия целой армии управленцев, продавцов, писателей, политтехнологов. Конкуренция за потребителя переросла в конкуренцию в сфере каналов оказания психологического воздействия. Теоретики менеджмента разработали специальные средства для управления ценностями покупателей. В социальной сфере применяются изощренные технологии, воздействующие на механизмы формирования ценностей у различных социальных групп.

Количество страниц – 9. Стоимость данного ответа – 500 рублей.

 

3. Почему советы редко работают?

Практически каждый из нас хотя бы раз в жизни давал кому-то дельный совет. И нередко сильно огорчался, видя, что человек ему не последовал. Как же так, мы хотели как лучше, видели, что проблему можно решить, и именно таким способом, а он... Почему же советы «не работают»?

 

4. Как обычно подходят к решению большинства сложных проблем?

Любая сложная проблема имеет глубокие корни, представляет собой клубок нерешенных задач, распутать который за один присест никак не получается. Ее решение, как правило, осложняется недостатком имеющихся ресурсов, множеством внутренних и внешних условий и ограничений. Однако решать проблему надо, и желательно оптимальным образом. Как же большинство людей решает сложные проблемы? Неужели многие из них читают научные книжки по теории принятия решений или нанимают высококлассных профессионалов, которые эти книжки уже прочитали?

 

5. Что заставляет нас покупать?

Речь, конечно, идет не о продуктах питания и товарах первой необходимости, а товарах, без которых вполне можно обойтись.

Существует множество способов, как принудить человека покупать больше. Так, в супермаркетах используются специальные приемы, при помощи которых в корзины покупателей попадают ненужные товары. Маркетинговые уловки – бренды, скидки, купоны, распродажи и др. – стимулируют продажи, помогают привлекать дополнительных покупателей. Все это, несомненно, оказывает влияние на психологию человека-потребителя. Мотив повышения качества жизни постоянно внедряется в его психику, в результате шопинг у многих превращается в непреодолимую потребность, без него жизнь полностью теряет смысл. Ну разве можно жить без трепета и предвкушения, что вот-вот найдешь нечто такое, чего тебе не хватало всю жизнь? Как можно лишить себя маленьких радостей и приятных сюрпризов, скрытых за дверями магазинов? Сделать покупку – это удовольствие, уход от стресса, хобби, подарок самому себе, статус и т.п. Впрочем, обо всем этом уже давным-давно известно, и речь пойдет о другом.

 

6. Если помогать, то как?

Иногда мы хотим помощи, иногда от нас ее хотят. Иногда мы и сами не прочь и даже хотим помогать. Но не секрет, что помощь помощи рознь, и помогая в чем-то, вполне можешь навредить. Так ребенок, за которого постоянно решали различные проблемы («он же маленький и сам не решит!»), зачастую даже не пытается что-то сделать, столкнувшись с трудностями. Так, помогать или не помогать, вот в чем вопрос. И если помогать, то как?

 
Мы не даем советы, мы предоставляем варианты.
Бэкмология